Самолет С-47 — «Dacota»

Самолет С-47 - "Dacota"
После войны британские ВВС списали немало машин Dakota, но самолеты приняли активное участие в операции «Plain fare» — британской части Берлинского воздушного моста, — а также в операциях в Малайе и Кении, последние самолеты были сняты с вооружения только в 1970-х годах.

Южноафриканские машины в ходе Берлинского воздушного моста выполнили 2500 самолето-вылетов, после чего вплоть до крушения режима апартеида оставались основным военно-транспортным самолетом ВС ЮАР (в варианте С-47ТР они заменили Shackleton). Помощь британцам в ходе работы Берлинского воздушного моста оказали австралийские летчики, их машины также активно участвовали в войнах в Корее и Малайе, а в ВМС они использовались для подготовки штурманов.

В канадских ВВС самолеты в 1970 году получили обозначение СС-129, они привлекались к операциям в интересах ООН — работали минимум в восьми странах и стояли на вооружении ВBС Канады до 1970-х годов. Канадские машины использовались и для решения специальных задач, включая буксировку мишеней, — для этого использовались окрашенные в черный и желтый цвета Dakota TT.Mk 3.

Новозеландские ВВС использовали самолеты Dakota в Малайе в 1949-1952 годах, машины выполняли полеты в Японию и Великобританию, но к 1953 году в эксплуатации остались только два VIP-транспорта. В 1960-х годах четыре машины были выкуплены у местной авиакомпании NAC (сама компания была создана в конце 1940-х годов на базе полученных от новозеландских ВВС самолетов Dakota). Все шесть новозеландских машин были списаны в 1977 году, пять позже поступили на вооружение ВВС ЮАР.
Оказывается Галактики бывают не только в космосе, но и на Земле, если вы собираетесь отметить юбилей или семейный праздник, то можно оформить заказ банкета на любой день и для вас будет специально оборудован зал в ресторане «Галактика» учитывая все ваши пожелания.

Оцените статью
Добавить комментарий